Новый телескопический автогидроподъёмник на шасси полноприводного грузовика «Садко 9» представила компания «Чайка-Сервис»

Подъёмник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей проводить работы на линиях электропередачи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии

Компания «Чайка-Сервис» продемонстрировала новейший телескопический автогидроподъёмник, построенный на шасси полноприводного грузовика «Садко 9». Разработка стала результатом совместной работы «Чайка-Сервис» и ГК «Современные транспортные технологии», которые представили целую линейку новой спецтехники на базе «Садко 9».

 автогидроподъёмник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9» 
автогидроподъёмник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»

Телескопический автогидроподъёмник (АГП) «Чайка TR328» на шасси «Садко 9» предназначен для ремонта и обслуживания коммуникаций и оборудования на высоте, таких как линии электропередач, связи и другие конструкции. АГП обладает следующими характеристиками: рабочая высота подъёма составляет 28 м, максимальный горизонтальный вылет — 18 м, грузоподъёмность люльки — до 400 кг. Стрела может поворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает полный круговой обзор.

Подъёмник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии осадков.

«Садко 9» (ГАЗ-С41А13) — полноприводный грузовик повышенной проходимости, созданный для работы в условиях бездорожья, пересечённой местности и сурового климата.

Ранее www1.ru сообщал о том, что в России локализуют аналог Geely Monjaro с «космическим» дизайном: завод «Автотор» готовится к выпуску пяти моделей Changan.

Читайте еще материалы:

Сейчас на главной