Запорожская АЭС переведена на резервное питание от дизель-генераторов из-за отключения последней питавшей её внешней линии энергоснабжения. Об этом сообщила директор по коммуникациям станции Евгения Яшина.
В настоящее время питание собственных нужд станции, необходимых для обеспечения безопасности, осуществляется от резервных дизель-генераторов. Все они были штатно запущены и работают в нормальном режиме.
По её словам, на данный момент запасов топлива для резервного питания на ЗАЭС достаточно.
Ситуация на Запорожской АЭС обострилась 7 мая, когда из-за срабатывания защитной системы была отключена одна из двух оставшихся высоковольтных линий электропередачи (330 кВ) — «Ферросплавная-1». Для обеспечения функционирования станции пришлось задействовать резервную линию 750 кВ «Днепровская», ранее служившую для внутренних нужд объекта. Это вынужденное решение подчеркивает уязвимость станции: по словам представителей ЗАЭС, эксплуатация единственной рабочей линии создаёт «постоянное напряжение», поскольку её отключение потребует экстренного запуска мощных дизельных генераторов для поддержания системы охлаждения реакторов.
Ранее www1.ru сообщал о том, что для ядерного реактора МБИР Россия открывает двери для 15 государств.
Читайте ещё материалы:
- Росавиация подтвердила высокие стандарты производства деталей и узлов для ПД-14
- Полное погружение: цифровые полигоны для виртуальных испытаний авионики самолётов МС-21 создадут в России
- В России локализуют аналог Geely Monjaro с «космическим» дизайном: завод «Автотор» готовится к выпуску пяти моделей Changan
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura