Для того чтобы Северный морской путь (СМП) стал стабильной транспортной артерией, необходимо построить порядка 150 судов различного назначения. Об этом сообщил заместитель генерального директора ГК «Росатом» и директор арктической дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша.
Для того чтобы он стал транспортной артерией, только по приблизительным оценкам, для разных задач надо под 100-150 судов различного назначения, за 40-50 тысяч тонн (водоизмещением), с мощностью от 20-30 мегаватт под 50 мегаватт.
Рукша также отметил, что одной из первостепенных задач является переход грузовладельцев под российский флаг.
Надо, чтобы наши любимые грузовладельцы, особенно экспортеры, считали для себя главной задачей все же свой груз перевозить не под чужими флагами, а под нашим национальным флагом.
По его словам, если бы не продолжающиеся российские арктические проекты, СМП не смог бы стать полноценной транспортной артерией.
Ранее www1.ru сообщал, что Систему климатического прогноза для Северного морского пути создают РАН и Минтранс.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»