МС-21-310 «растянут» для версии на 270 пассажиров? Технические аспекты нового МС-21-500

Для перспективного лайнера придётся полностью переделать центроплан и крыло

Новый лайнер МС-21-500 не станет прямым потомком импортозамещённого МС-21-310, заявил специалист в отрасли Илья Шатилин. По его мнению, то речь идёт о совсем другом самолёте, который называют МС-21 лишь потому, что это тоже «магистральный самолёт 21 века».

Новое воздушное судно получит собственные крыло, центроплан, двигатели. Так что эффекта от простого «растягивания» существующих узкофюзеляжных МС-21 ждать не стоит.

И тут название МС-21 может как раз отражать унификацию с другими самолётами семейства: точно так же как у Boeing 757 и 767 имеют множество одинаковых узлов и агрегатов, систему управления и кабину пилотов, идентичные лётные характеристики и процедуры.
Илья Шатилин, специалист в авиации

Такая унификация — большое преимущество для эксплуатантов, отметил Шатилин. При этом нынешние общемировые тенденции к росту объёмов перевозок на среднемагистральных ВС таковы, что именно машины на 250-300 кресел станут через 15-20 лет основой пассажирского флота.

Неизвестна роль в проекте двигателя ПД-26, который построят на базе газогенератора ПД-35. Самому ПД-35 сейчас нет применения — проекты типа российско-китайского самолёта CR929 или двухдвигательного Ил-96 не получили развития.

Ранее www1.ru сообщал, что в России заканчивают строительство 7 новых самолётов, 3 вертолётов и 6 авиадвигателей.

Читайте ещё материалы:

Источники
frequentflyers.ru

Сейчас на главной