Российская интернет-энциклопедия РУВИКИ запустила экосистему искусственного интеллекта для автоматизации обновления материалов и обеспечения их безопасности.
Искусственный интеллект решает несколько задач. Он отслеживает новости в достоверных источниках и вносит свежие факты, такие как последние рекорды, назначения или открытия. Система анализирует информацию для дополнения статей, проверяет факты и оформляет их в энциклопедическом стиле. Кроме того, ИИ преобразует краткие заметки в полноценные статьи на основе данных из нескольких источников с последующей проверкой. Для защиты контента алгоритмы выявляют вандальные правки, противодействуют атакам и помогают редакторам исправлять материалы, которые могут не соответствовать законодательству РФ.
С начала 2025 года под контролем редакции ИИ обогатил 20 тысяч статей, создал 32 тысячи новых материалов на русском языке и 12 тысяч для разделов на языках народов России. Это помогает решать рутинные задачи, такие как поддержание актуальности и безопасности контента, без потери качества. Эксперты, включая научных сотрудников, сохраняют контроль за достоверностью текстов на основе своей экспертизы.
РУВИКИ позиционирует себя как энциклопедию фактов, где волонтёры и редакция ежемесячно обновляют тысячи страниц. Платформа расширяет сотрудничество с РАН, библиотеками и музеями для экспертной оценки материалов.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы