Самолёт-амфибия Бе-200 с двигателями ПД-8 добрался до стадии лётных испытаний

Двухконтурный агрегат создали с применением прогрессивных технологий и новых материалов

Российский реактивный самолёт-амфибия Бе-200 должен пройти лётные испытания в ходе работ по ремоторизации с двигателей Д-436 на отечественные ПД-8. Об этом заявил заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Сергей Коротков.

Бе-200 с двигателями ПД-8

По его словам, SJ-100 «Суперджеты» уже летают с ПД-8 в рамках сертификации, а Бе-200 ещё предстоит это пройти.

Сейчас ведется работа по ремоторизации на базе двигателей ПД-8 на Бе-200 и на SJ-100.
Сергей Коротков, замглавы ОАК

Двухконтурный двигатель ПД-8 обладает тягой 8 тонн, его создали для «Суперджета» и Бе-200 с применением прогрессивных технологий и новых российских материалов. В работе активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.

Самолёт-амфибию Бе-200 выпускают на мощностях Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева.

Ранее www1.ru сообщал, что истребитель Су-27 отогнал американский F-15 от бомбардировщика Ту-22М3, появилось видео.

Читайте ещё материалы:

Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему Россия согласилась поставлять самолётные двигатели Китаю

Импортозамещённый вертолёт «Ансат» совершил первый полёт

Производитель Ми-8, Ми-38 и «Ансатов» ввёл в эксплуатацию новый цех