Серийные двигатели ВК-650В для легких вертолетов будут поставляться, начиная с 2026 года. Об этом свидетельствуют первые «твердые» контракты, которые были заключены, как следует из материалов, подготовленных к визиту президента России Владимира Путина в Самару.
ВК-650В — новый отечественный двигатель для легких вертолетов, способных поднимать до 4 тонн груза. Он оснащен передовой цифровой системой автоматического управления. Разработка этого двигателя Объединенной двигателестроительной корпорацией была выполнена в кратчайшие сроки, и теперь он готов к массовому производству.
Согласно документации, разработка двигателя началась в 2019 году для использования в легких вертолетах, таких как Ка-226 и «Ансат». Основная цель — замещение импортных двигателей Arrius компании Safran и PW207 фирмы Pratt & Whitney.
Читайте еще по теме:
При разработке двигателя ПД-26 инженерам потребуется изменить размеры и компоненты двигателя ПД-35
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»