ПАО «Яковлев» столкнулся с трудностями при сертификации МС-21 и SJ-100

Компания поставила завершение испытаний самолётов в число ключевых задач

Заместитель управляющего директора по сертификации гражданской авиатехники и управлению безопасностью полётов ПАО «Яковлев» (входит в ОАК) Денис Приданников рассказал о вызовах, вставших перед компанией при создании новых самолётов.

МС-21-310

По его словам, в России в настоящее время идёт фундаментальная перестройка авиаотрасли. Он отметил, что для «Яковлева» сегодня стоят две ключевые задачи, первая из которых — завершение сертификации самолётов SJ-100 и МС-21.

Мы по тем или иным причинам регулярно сталкиваемся с новыми вызовами, которые мы постепенно, шаг за шагом с нашими поставщиками успешно решаем.
Денис Приданников, заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев»

Вторая задача для компании — наладить взаимодействие разработчиков, участников кооперации, эксплуатантов и регуляторов, совместными усилиями работать на опережение и поддерживать эффективное взаимодействие.

ПАО «Яковлев» также предложил заказчикам SJ-100 новую систему поддержки годности авиапарка. При правильной постановке работы — это коммерчески выгодный вид деятельности для участников кооперации.

Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114−300 увеличит ресурс и надёжность благодаря новой наработке.

Читайте ещё материалы:

Самолёт Ту-154М с тремя двигателями Д-30КУ-154 подняли в воздух в России: появилось видео

Дистанция огромного разрыва»: авиаэксперт призвал снизить ажиотаж от разработки российского широкофюзеляжника

Первая в России 3D-печатная деталь авиадвигателя ПД-14 для МС-21 получила сертификат