Авиакомпания «Аврора» захотела 100%-е госфинансирование поставок МС-21, SJ-100 и Ил-114-300

Гендиректор перевозчика Сухоребрик: ключевая ставка ЦБ для заказа новых самолётов довольна высока

Дальневосточная авиакомпания «Аврора» рассчитывает, что государство полностью профинансирует для нее поставки новой российской авиатехники. Об этом заявил генеральный директор перевозчика Константин Сухоребрик.

Он обратил внимание, что в банках ставки на кредиты довольны высокие, поэтому единственным источником средств для «Авроры» остался Фонд национального благосостояния.

Давайте быть реалистами. Ставки в банках у нас довольно высокие с учетом всех особенностей. Сказать, что мы сейчас заработаем на региональных социальных перевозках деньги и вложим в эти программы, наверное, было бы ошибочно.
Константин Сухоребрик, гендиректор «Авроры»

По его словам, у авиакомпании в настоящее время нет оборотных средств для заказа новых самолётов.

Так что вопросами финансирования строительства новых воздушных судов сейчас плотно занимается государство, прямо на самом высоком уровне. Точно это нельзя положить на плечи перевозчиков, в особенности региональных.
Константин Сухоребрик, гендиректор «Авроры»

«Аврора» договорилась о поставке трех самолётов Ил-114-300, 15 единиц МС-21, двух SJ-100 и 95 самолётов ЛМС-901 «Байкал».

По последним данным, выпуск «Байкалов», Ил-114-300 и импортозамещенных SJ-100 и МС-21 ожидается с 2026 года.

Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114−300 увеличит ресурс и надёжность благодаря новой наработке.

Читайте ещё материалы:

Самолёт Ту-154М с тремя двигателями Д-30КУ-154 подняли в воздух в России: появилось видео

Дистанция огромного разрыва»: авиаэксперт призвал снизить ажиотаж от разработки российского широкофюзеляжника

Первая в России 3D-печатная деталь авиадвигателя ПД-14 для МС-21 получила сертификат

Источники
Интерфакс

Сейчас на главной