Отечественный электровоз ЭМКА2 прошёл первый этап испытаний

Локомотив работает от сети и аккумуляторов, способен тянуть состав до 2000 тонн

Третий контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ЭМКА2, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе, завершил этап контрольно-наладочных испытаний.

ЭМКА2

Локомотив полностью отечественный и способен работать как от контактной сети, так и от аккумуляторов без специальной зарядной инфраструктуры. Он может протянуть состав массой до 2000 тонн на 14 км без подключения к сети и проехать до 100 км на батарее без подзарядки.

ЭМКА2 предназначен для работы в депо, на пассажирских вокзалах крупных станций и промышленных предприятиях, где использование дизельных локомотивов нежелательно по экологическим соображениям.

Следующим этапом станут сертификационные испытания на заводе и на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, включая проверки электромагнитной совместимости, уровня вибрации и работы тягового оборудования.

ЭМКА2 представляет собой значительный шаг в развитии отечественного железнодорожного транспорта: он сочетает экологичность, автономность и полную российскую комплектность, что снижает зависимость от импортных технологий и расширяет возможности для безопасной и эффективной работы на крупных станциях и промышленных объектах.

Читать материалы по теме:

Впервые в России: ТМХ освоил выпуск 4 новых асинхронных тяговых электродвигателей

Первый российский гибридный электровоз изготовили в Новочеркасске

С увеличенной грузоподъёмностью и российским двигателем: новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» показали на выставке в Санкт-Петербурге