Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) при создании нового двигателя ПД-26 для перспективного военно-транспортного самолёта используют решения, полученные при работе над ПД-35. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Речь идёт о газогенераторе ПД-35, а также комплексе критических материалов и технологий.
Полученные характеристики и параметры двигателя-демонстратора ПД-35 подтвердили правильность технических решений, что позволяет продолжить работы над перспективными отечественными двигателями большой тяги.
Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров отмечал, что создаваемый в России тяжелый авиадвигатель будет обладать тягой в 26 тонн. При этом агрегат будет универсальным и может использоваться как для военных транспортных самолетов, так и для российского перспективного пассажирского широкофюзеляжного лайнера.
Двигатель ПД-35 — первый двигатель в России тягой 35 т. Силовая установка прошла первый этап испытаний на стенде «ОДК-Авиадвигатель», специально созданном для испытаний двигателей с тягой от 24 до 50 т.
Ранее www1.ru сообщал, что Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет.
Читайте ещё по теме:
За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы
Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner