Будущий поезд для высокоскоростной магистрали (ВСМ) курсировать по маршруту без машиниста. Об этом сообщил глава РЖД Олег Белозеров.
Поезд будет беспилотным в будущем, высокоавтоматизированным, в конечном счете, беспилотным. И управлять этим поездом будет искусственный интеллект, который тоже мы знаем, как разрабатывать. Более того, он у нас сейчас работает.
По словам главы железнодорожной компании, более 20% всех новых разработок конструкторов для создания высокоскоростного поезда прошли испытания и готовы к производству.
Мы активно проводим сертификацию и движемся вперед.
К сварке первого состава для первой ветки ВСМ (Москва–Санкт-Петербург) приступят в сентябре 2025 года. Для этого задействовали порядка 150 предприятий.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
Сейчас на главной
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК
Новая ML-модель автоматически выгружает неактивные вкладки, снижая расход оперативной памяти до 36%
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м
Агентство ANI: На переговорах могут обсуждать модернизацию Су-30, поставки ракет для ЗРК С-400
Впервые за 25 лет на станции одновременно пришвартованы российские, американские и японские корабли
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений