Заменит М62: новый тепловоз ТЭ26 представят на выставке в Санкт-Петербурге

Новый тепловоз на 90% собран из отечественных комплектующих

Тепловоз ТЭ26 представят на выставке PRO//Движение. Экспо. Его создали на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ТМХ).

Тепловоз ТЭ26

Это универсальный односекционный магистральный локомотив, предназначенный для вождения как грузовых и пассажирских поездов. Постепенно он должен заменить эксплуатируемые на сети РЖД тепловозы М62.

Новый локомотив оснащен отечественным дизельным двигателем с турбокомпрессором нового поколения, а в его конструкции более 90% комплектующих произведены в России. Заявленный срок службы локомотива составляет не менее 40 лет.

Специалисты оценят работоспособность ТЭ26, его взаимодействие с инфраструктурой и рассчитают режимы работы в эксплуатационных условиях. Для получения результатов испытаний локомотив пройдет 5 тыс. км в грузовом режиме. Далее он пройдет процедуру сертификационных испытаний в Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава в Коломне.

Ранее www1.ru сообщал, что восьмиосный маневровый тепловоз ТЭМ885 начали разрабатывать в России.

Читать материалы по теме:

НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9

Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей

В России создадут три новые модели магистральных локомотивов