Специалисты ПАО «Яковлев» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) завершили наземные частотные испытания второго импортозамещенного образца среднемагистрального самолета МС-21. Испытания прошли в цехе окончательной сборки Иркутского авиационного завода, сообщили в компании.
В ходе испытаний опытного самолета инженеры проверили работу отечественной системы электроснабжения, комплексной системы управления, гидросистемы, системы радиоэлектронного оборудования и шасси, созданных широкой кооперацией предприятий Ростеха .
Частотные испытания – важный этап программы сертификации, который гарантирует надежность воздушного судна и приближает полностью импортозамещенный лайнер к первому полету.
Программа испытаний состоит из двух видов проверок и включает в себя испытания агрегатов комплексной системы управления и агрегатов шасси при возбуждении колебаний с различными частотами. Самолёт, прошедший частотные испытания, защищен от возникновения в полете опасных резонансных колебаний конструкции.
Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.
Читайте ещё материалы:
Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске
Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»