Специалисты «Яковлева» провел успешные испытания по измерению изменения давления на поверхности крыла и деформации крыла в полете, сообщили ведущий специалист департамента аэродинамических характеристик Михаил Сагайдак и его коллега ведущий инженер по летным испытаниям ВС - бортовой оператор Владислав Тюрин.
В компании подчеркнули, что испытания прошли успешно.
На самолёте выполнили монтаж систем распределения давления по поверхности и систем измерения деформации крыла в полёте.
В «Яковлеве» уточнили, что цель испытаний — валидация расчетных методик для определения полетной крутки крыла и использование полученных данных для проектирования новых самолётов.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яковлев» запустил уникальный стенд стыковки крыла SJ-100 с основным корпусом самолёта
Читайте ещё материалы:
ОДК: для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом
Реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи
Курсанты Ульяновского авиаинститута посадили самолёт без переднего колеса шасси: видео
Сейчас на главной
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами