Крыло SJ-100 деформировалось в пределах нормы: «Яковлев» провёл испытания лайнера

Цель испытаний — проверка методик для определения полётной крутки крыла

Специалисты «Яковлева» провел успешные испытания по измерению изменения давления на поверхности крыла и деформации крыла в полете, сообщили ведущий специалист департамента аэродинамических характеристик Михаил Сагайдак и его коллега ведущий инженер по летным испытаниям ВС - бортовой оператор Владислав Тюрин.

В компании подчеркнули, что испытания прошли успешно.

На самолёте выполнили монтаж систем распределения давления по поверхности и систем измерения деформации крыла в полёте.
Михаил Сагайдак, ведущий специалист

В «Яковлеве» уточнили, что цель испытаний — валидация расчетных методик для определения полетной крутки крыла и использование полученных данных для проектирования новых самолётов.

Загрузка Vkontakte видео...

Ранее www1.ru сообщал, что «Яковлев» запустил уникальный стенд стыковки крыла SJ-100 с основным корпусом самолёта

Читайте ещё материалы:

ОДК: для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом

Реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи

Курсанты Ульяновского авиаинститута посадили самолёт без переднего колеса шасси: видео

Источники
«Яковлев»

Сейчас на главной