Специалисты «Яковлева» провел успешные испытания по измерению изменения давления на поверхности крыла и деформации крыла в полете, сообщили ведущий специалист департамента аэродинамических характеристик Михаил Сагайдак и его коллега ведущий инженер по летным испытаниям ВС - бортовой оператор Владислав Тюрин.
В компании подчеркнули, что испытания прошли успешно.
На самолёте выполнили монтаж систем распределения давления по поверхности и систем измерения деформации крыла в полёте.
В «Яковлеве» уточнили, что цель испытаний — валидация расчетных методик для определения полетной крутки крыла и использование полученных данных для проектирования новых самолётов.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яковлев» запустил уникальный стенд стыковки крыла SJ-100 с основным корпусом самолёта
Читайте ещё материалы:
ОДК: для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом
Реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи
Курсанты Ульяновского авиаинститута посадили самолёт без переднего колеса шасси: видео
Сейчас на главной
Комплекс способен уничтожить до 16 целей с одного боекомплекта
ОСК переносит заказ с Выборгского судостроительного завода для ускорения темпов строительства: патрульный корабль усилит охрану арктических вод
Боевой самолёт получил привычную светло-серую цветовую гамму
Важно строить востребованные воздушные суда
Предприятие также продолжает поиск и набор новых сотрудников
Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений
Авиапром станет независимым от внешнего давления
Минобороны подало в суд на КБ Шипунова
Аддитивные технологии позволяют создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее
Специалисты, проводившие проверку, подтвердили готовность самолёта к полётам после инцидента
Глава «Туполева» Шаданов назвал переход неизбежным из-за давления международных экологических норм
Наибольшее число инноваций предложили в «ОДК-УМПО»