Отечественные авиакомпании не станут отказываться от находящихся в строю иностранных лайнеров даже после начала серийного производства самолётов МС-21 и SJ-100, заявил авиаэксперт, главный редактор издания Avai.pro Роман Гусаров.
По его словам, такая замена иностранных лайнеров на отечественные обойдется слишком дорого для перевозчиков.
Поэтому всё будет дальше уже регулироваться спросом. Если будет более высокий спрос, чем 36 самолётов в год, на ротацию или пополнение, то завод будет повышать серийность.
Специалист напомнил, что в России есть возможности по обслуживанию западной техники. Поэтому зарубежные самолёты вполне могут летать ещё 10-15 лет.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы:
Появился первый детальный макет истребителя Су-57 в масштабе 1/48
Новый авиадвигатель ВК-800СП начали испытывать на самолёте УТС-800 до ЛМС-901 «Байкал»
Истребитель МиГ-29 выставили на продажу в Перми: купить может любой желающий