Замена иностранных самолётов на МС-21 и SJ-100 выйдет «в копеечку»: Airbus и Boeing смогут летать ещё 15 лет

Авиаэксперт Гусаров считает, что поступление отечественных лайнеров будет зависеть от спроса авиаперевозчиков

Отечественные авиакомпании не станут отказываться от находящихся в строю иностранных лайнеров даже после начала серийного производства самолётов МС-21 и SJ-100, заявил авиаэксперт, главный редактор издания Avai.pro Роман Гусаров.

МС-21-310 и SJ-100
МС-21-310 и SJ-100

По его словам, такая замена иностранных лайнеров на отечественные обойдется слишком дорого для перевозчиков.

Поэтому всё будет дальше уже регулироваться спросом. Если будет более высокий спрос, чем 36 самолётов в год, на ротацию или пополнение, то завод будет повышать серийность.
Роман Гусаров, авиаэксперт, главный редактор издания Avai.pro

Специалист напомнил, что в России есть возможности по обслуживанию западной техники. Поэтому зарубежные самолёты вполне могут летать ещё 10-15 лет.

Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.

Читайте ещё материалы:

Появился первый детальный макет истребителя Су-57 в масштабе 1/48

Новый авиадвигатель ВК-800СП начали испытывать на самолёте УТС-800 до ЛМС-901 «Байкал»

Истребитель МиГ-29 выставили на продажу в Перми: купить может любой желающий

Источники
https://t.me/tsargradtv

Сейчас на главной