Новый авиадвигатель ВК-800СП начали испытывать на самолёте УТС-800 до ЛМС-901 «Байкал»

Всего силовую установку представят в трёх различных вариантах

На летающей лаборатории в Новосибирске летом 2025 года начали испытывать модификацию авидвигателя ВК-800СП взлётной мощностью 806 л.с. Эта модификация станет «сердцем» учебно-тренировочного самолета УТС-800, сообщило издание «Техносфера Россия».

УТС-800
УТС-800

Авторы отметили, что в ходе программы испытаний ВК-800СП превратят в ВК-800СМ. Двигатель пройдет переборку» с демонтажом «лишних» узлов и получит другие настройки, а мощность увеличится до 877 л.с. Эта модификация и пойдет на легкий пассажирский самолет ЛМС-901 «Байкал».

Кроме того, для двухмоторного самолёта ЛМС-192 «Освей» подготовят третий вариант — ВК-800С1 с мощностью 877 л.с. и режимом максимальной продолжительной мощности при одном неработающем двигателе — мощность возрастет до 900 л.с. При этом для каждого из трех вариантов есть собственная версия версия воздушного винта.

 ЛМС-901 «Байкал»
ЛМС-901 «Байкал»

Ранее www1.ru сообщил, что Ростех рассекретил теплостойкость лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14.

Читайте ещё материалы:

Ростеху поручили удешевить МС-21 и SJ-100: нужны преимущества перед Boeing и Airbus

На МС-21 и SJ-100 надейся, но у Африки арендуй: Россия пытается взять в лизинг пассажирские самолёты у Эфиопии

Нашли крайних: Запад обвинили в задержках серийного производства МС-21

Сейчас на главной