С российским асинхронным двигателем: новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» представят на на выставке «PRO//Движение. Экспо»

Грузоподъёмность 2ЭС11 «Орлец» на 42% выше, чем у предшественников

Новый электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец» представят на выставке «PRO//Движение. Экспо». Об этом сообщили в пресс-службе компании «Синара-Транспортные Машины» (СТМ).

Электровоз 2ЭС11 «Орлец»

Локомотив оснащен отечественным асинхронным тяговым двигателем и отличается высокой грузоподъемностью, которая на 42% превышает показатели предшественников.

«Орлец» способен вести до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трехсекционном исполнении. Масса электровоза — 200 тонн, максимальная скорость достигает 120 км/ч. Мощность локомотива — 8000 кВт.

Модульная компоновка систем позволяет одному машинисту эффективно обслуживать локомотив. Оптимизированный жизненный цикл включает всего один капитальный ремонт. Это снижает эксплуатационные затраты.

Ранее www1.ru сообщал, что современные электровозы 2ЭП21/22 разработают в 2026 году.

Читать материалы по теме:

НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9

Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей

В России создадут три новые модели магистральных локомотивов