Глава Ростеха Сергей Чемезов анонсировал серийное производство российских пассажирских лайнеров МС-21 и SJ-100 в серию в 2026 году. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев заявил, что на первом этапе эксплуатации самолётам ещё предстоит избавиться от «детских болячек».
По его словам, основной аргумент в пользу оптимистичного сценария — участие частично импортозамещенных образцов лайнеров в сертификационных испытаниях. Это означает, что основную часть технических рисков уже сняли ещё в ходе заводских испытаний.
У всех самолетов есть этап устранения «детских болезней». Boeng-737MAX для устранения выявленных технических недоработок приходилось даже временно приостанавливать полёты. Остается надеяться, что с нашей техникой подобного происходить не будет. Но полагать, что лайнеры сразу станут летать по нескольку сотен часов в месяц, слишком оптимистично.
Ранее www1.ru сообщал, что темпы поступления истребителей Су-57 в ВКС России возросли.
Читайте ещё материалы:
Модернизированный самолёт Ту-214 вылетел на испытания над Казанью
«Это не «Жигули»»: авиаэксперт заявил о высокой надёжности SJ-100 «Суперджета»
Сверхзвуковой самолёт МиГ-21 восстановили на заводе «Вымпел»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие