Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и Объёдинённая двигателестроительная корпорация (ОДК) приступили к адаптации новейшего авиадвигателя ПД-8 для SJ-100 «Суперджета» к самолёту-амфибии Бе-200, сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.
Глава региона напомнил, что Бе-200 эффективно привлекают к тушению крупных пожаров как на территории России, так и за рубежом. В частности, экипажи участвовали в тушении в Хабаровском и Забайкальском краях, а также в Алжире и на юге Турции
Работа по адаптации двигателя ПД-8 для самолёта Бе-200 уже началась. Мы видим, что двигатель ПД-8 активно проходит испытания на «Суперджете». Показывает хорошие результаты, есть перспективы его «оморячивания» для Бе-200. Самолет нужен и в нашей стране, и за рубежом.
Слюсарь добавил, что Бе-200 имеет очень большой спрос, в России есть все возможности выпустить достаточное количество таких самолетов.
В настоящее время Бе-200 летают на двигателях Д-436. Тяга базовой версии ПД-8 лучше Д-436, составляя 8.056 против 7.500 кгс. Обновление агрегатов улучшит лётно-технические характеристики Бе-200.
Ранее www1.ru сообщил, что генерал-майор авиации назвал нереальными планы построить 100 самолётов МС-21 к 2030 году
Читайте ещё материалы:
«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера
В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет
Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании