Возрождения Ту-214 не бывать? Авиаэксперт скептично оценил планы строить по 20 самолётов в год

На модернизацию Ту-214 выделили 400 миллионов рублей

Планы строить около двух десятков самолётов Ту-214 в год на Казанском авиационном заводе (входит в АО «Туполёв») вызывают большие сомнения, сообщил независимый эксперт по автопрому и авиации Алексей Захаров.

Он напомнил, что производство в любой отрасли — инерционный процесс. Даже во времена СССР выпуск начинался с одного-двух самолётов в первый год, пять штук — во второй год.

Необходим разгон. То, что Ту-214 выпускался раньше, конечно, облегчает задачу, но не снимает проблему полностью.
Алексей Захаров, независимый эксперт по автопрому и авиации

Российский авиапром планирует к 2027-2028 году выпускать не менее 20 самолетов Ту-214 каждый год, заявлял первый вице-премьер Денис Мантуров.

Во втором чтении депутаты Госдумы одобрили законопроект об изменениях в показателях федерального бюджета на 2025 год. Часть поправок касалась финансирования создания гражданских самолётов, в том числе модернизации самолётных узлов связи на воздушных судах специального назначения типа Ту-214.

Ранее www1.ru сообщил, что на заводах Ростеха собрали 14 самолётов МС-21 на замену Airbus и Boeing.

Читайте ещё материалы:

В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет

«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера

«Туполев» готов поставлять Ту-214 не ранее 2027 года: проиграли иск на 6 млрд рублей

Источники
116.ru

Сейчас на главной