Кабриолетам — нет: АвтоВАЗ рассказал, почему не планирует производить машины в этом типе кузова

Единственным серийным кабриолетом предприятия была Lada Natasha

АвтоВАЗ объяснил, почему в его модельном ряду отсутствуют автомобили в кузове кабриолет. Директор по продукту предприятия Олег Груненков заявил, что основными причинами являются высокая стоимость производства таких автомобилей и низкий спрос.

Lada Natasha
Lada Natasha
Мы несколько раз делали попытки выпускать автомобили в кузове кабриолет, делали концепты, возили их на выставки, изучали этот вопрос, но мы не можем найти определенное количество покупателей, чтобы такие машины продавать хотя бы 5-10 тысяч в год. Потому что уровень разработки очень высокий, изменения по кузову очень колоссальные, особенно если учитывать жесткость. Плюс надо проектировать новый интерьер, крышу какую-то откидную. В общем, это экономически не очень оправданная история.
Олег Груненков, директор по продукту АвтоВАЗа

В истории АвтоВАЗа был лишь один серийный автомобиль в кузове кабриолет — Lada Natasha. Модель была ориентирована в основном на экспортные рынки. Машину создали на базе ВАЗ 2108. Ее выпускали с 1990 по 1995 год. За этот период с конвейера сошло всего около 450 экземпляров.

Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ планирует выпустить 20–30 тысяч Lada Iskra в 2025 году.

Читать материалы по теме:

Сколько прослужат современные автомобили АвтоВАЗа? — На заводе рассказали о «сроке годности» отечественного автопрома

АВТОВАЗ открыл новые данные по персоналу: штат вырос минимально

АвтоВАЗ озвучил стоимость и комплектации Lada Iskra — от 1,249 млн рублей за базовую версию

Источники
autonews.ru

Сейчас на главной