После распада СССР западные страны постарались сделать все, чтобы уничтожить российское самолетостроение. Но в последние годы ситуация меняется в лучшую сторону, рассказал заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
По его словам, авиационная промышленность — ключевая для развития собственных технологий страны. Она неразрывно связана с металловедением, станкостроением и другими направлениями, в ней реализуются передовые инженерные решения.
В последние годы руководство страны осознало, в какую яму мы попали, и начало принимать меры по импортозамещению. Чтобы и большие, и малые авиаперевозки со временем перевести с западной техники на российскую, как это было до 1990 года. Но разрушить можно очень быстро, а восстанавливать намного сложнее. Утеряны технологии, металловедение, станкостроение.
Смирнов добавил, напомнил, что размеры России также играют свою роль. Из 17 млн квадратных километров около 60% на данный момент еще не обеспечены автомобильными или железными дорогами.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.
Читайте еще материалы:
Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске
ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100
ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21
Сейчас на главной
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах