Откуда возьмутся два десятка Ту-214 к 2027 году: авиаэксперт задал неудобный вопрос Мантурову

Планы о производстве 20 самолётов в Казани вызвали вопросы

Генеральный директор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев со скепсисом отнесся к словам вице-премьера Дениса Мантурова о планах увеличить производство самолётов Ту-214 на Казанском авиазаводе до двух десятков к 2027-2028 годам.

Ту-214
Ту-214

У эксперта вызвали сомнения как планы по борту, так и по его «начинке». Ведь для Ту-214 ещё нужно произвести двигатели, авионику и другие комплектующие.

Откуда, понимаешь ли, два десятка? Будем в 2027 году спрашивать у товарища Мантурова, где 20 обещанных машин. Мантуров сделает, но он-то делает железо, планер. А к этому планеру нужны еще тысячи комплектующих. Они готовы сделать их?
Виктор Горбачев, генеральный директор ассоциации «Аэропорт»

При этом КАЗ продолжает сталкиваться с серьёзными трудностями в производстве Ту-214. До финальной сборки дошел только первый новый лайнер, хотя изначально ещё в 2023 году планировалось сдать три самолёта.

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.

Читайте еще материалы:

Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске

ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100

ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21

Источники
116.ru

Сейчас на главной