Алюминиевое литье для двигателей МС-21, SJ-100 и «Ансатов» начнут выпускать в Уфе

Предприятие «ОДК-УМПО» будет производить отливки из алюминиевых сплавов для ПД 14, П-35, ПД-8, ВК 2500, ВК 650В и ВК 1600В

Ростех открыл на уфимском предприятии «ОДК-УМО» уникальный центр алюминиевого литья. Новый центр будет выпускать отливки из алюминиевых сплавов для серийных и перспективных авиационных и индустриальных двигателей.

ПД-14

Мощности завода позволят производить до 375 тонн литья в год и полностью обеспечат потребности всех предприятий ОДК, отметили в госкорпорации.

Ключевая компетенция центра — уникальная технология литья под низким давлением. Она позволяет получать высококачественные, тонкостенные (до 3,5 мм) и легкие отливки сложной формы.

Здесь будут производить отливки для самых современных силовых установок для лайнеров МС‑21 и «Суперджет», вертолетов «Ансат», а также для индустриальных двигателей. Инвестиции в проект превысили 9 миллиардов рублей. Мощности центра позволят производить до 375 тонн литья в год.
Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха

Продукция центра будет применяться в новейших авиационных двигателях ПД‑14 для МС‑21, ПД‑8 для «Суперджета», двигателях большой тяги ПД‑35, вертолетных ВК‑2500, ВК‑650В, ВК‑1600В и индустриальных АЛ‑31СТ и АЛ‑41СТ‑25.

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.

Читайте еще материалы:

Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске

ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100

ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21