Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Минпромторгу необходимо задуматься о производстве комплектующих для частных бизнес-джетов. Об этом заявил доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета при Правительстве РФ Андрей Жуковский.
По его словам, это высокодоходный сегмент рынка в гражданском и в военном авиастроении. Освоение технологий производства бизнес-джетов для деловых кругов и иностранных заказчиков будет огромным шагом вперёд и широким окном возможностей, уверен доцент.
Далеко не последнюю роль будут играть технологии современного оснащения пассажирского салона с небольшой численностью пассажиров, в которых длительность перелётов может быть огромной — до 15 000 км между городами.
Жуковский напомнил, что компания «Бюро 1440» осваивает технологию спутникового интернета на авиалайнерах, а «Авиационные интерьеры» разработали модули современного интерьера для самолётов.
Это очень важный и позитивный сигнал именно для смежных производств и наращивания компонентной базы в серийном производстве отечественных самолётов.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.
Читайте еще материалы:
Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске
ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100
ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21