Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) рассказал, как устроен новый турбовинтовой двигатель ВК-800. Предприятие провело первый испытательный полёт на «летающей лаборатории» Як-40.
ВК-800 имеет стандартную схему — центробежный компрессор, противоточная камера сгорания, одноступенчатая турбина компрессора и двухступенчатая свободная турбина.
АО «Уральский завод гражданской авиации» разрабатывает ВК-800 по контракту с Министерством промышленности и торговли России для таких проектов УЗГА, как легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», учебно-тренировочный самолет УТС-800, российско-белорусский региональный самолета ЛМС-192 «Освей» и ремоторизации локализованных самолетов L-410.
Ранее www1.ru сообщал, что новейший авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 впервые показали без мотогондолы: открылся внутренний мир.
Читайте ещё материалы:
Российские авиакомпании готовы купить 200 самолётов МС-21
Крылья легче — полёт дальше: производство композитов для МС-21 сосредоточили в одном месте
Серийное производство двигателя ПД-8 для «Суперджета» SJ-100 начнётся в 2025 году
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода