УЗГА раскрыл схему новейшего турбовинтового авиадвигателя ВК-800

Силовая установка оснащена одноступенчатой турбиной компрессора

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) рассказал, как устроен новый турбовинтовой двигатель ВК-800. Предприятие провело первый испытательный полёт на «летающей лаборатории» Як-40.

ВК-800 имеет стандартную схему — центробежный компрессор, противоточная камера сгорания, одноступенчатая турбина компрессора и двухступенчатая свободная турбина.

Загрузка Vkontakte видео...

АО «Уральский завод гражданской авиации» разрабатывает ВК-800 по контракту с Министерством промышленности и торговли России для таких проектов УЗГА, как легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», учебно-тренировочный самолет УТС-800, российско-белорусский региональный самолета ЛМС-192 «Освей» и ремоторизации локализованных самолетов L-410.

Ранее www1.ru сообщал, что новейший авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 впервые показали без мотогондолы: открылся внутренний мир.

Читайте ещё материалы:

Российские авиакомпании готовы купить 200 самолётов МС-21

Крылья легче — полёт дальше: производство композитов для МС-21 сосредоточили в одном месте

Серийное производство двигателя ПД-8 для «Суперджета» SJ-100 начнётся в 2025 году

Источники
УЗГА

Сейчас на главной