Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) установил главные турбогенераторы и гребные электродвигатели (ГЭД) на строящийся пятый универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Чукотка».
Специалисты подняли и установили на борт строящегося ледокола турбогенератор левого борта и центральный гребной электродвигатель. Корабелы завода в настоящее время приступили к монтажу оборудования на фундаментах.
В ОСК отметили, что гребные электродвигатели массой около 300 тонн каждый и мощностью 20 МВт — ключевые элементы системы электродвижения ледокола. Всего на ледоколе проекта 22220 их три: левого и правого бортов, и центральный.
Через валы ГЭД передают крутящий момент на гребные винты в подводной части кормы судна. Суммарная мощность ледокола на валах — 60 МВт.
Атомный ледокол «Чукотка» — пятое судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Церемония спуска судна на воду состоялась 6 ноября 2024 года.
Читайте ещё по теме:
Как атомный ледокол «Чукотка» готовили к спуску на воду
Атомный ледокол «Ленинград» заложили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие