Уникальный тяжелый С-76 внеаэродромного базирования: в ОКБ «Сухого» рассказали о перспективах беспилотника

Новинка заменит вертолёты при доставке грузов в труднодоступные районы

Главный конструктор БПЛА ОКБ «Сухого» Евгений Рубцов, в рамках выставки Иннопром, поделился информацией о развитии в России программы перспективного транспортного беспилотника внеаэродромного базирования С-76.

С-76
С-76

Как заявил Рубцов, традиционный способ доставки грузов в труднодоступные населенные пункты на сегодняшний день — зимний завоз или использование вертолетной тяжелой техники, которая обеспечивает за раз перевозки до трех тонн грузов. Здесь мы предлагаем инновационное решение.

Мы обеспечиваем базирование нашего летательного аппарата на тех же взлетно-посадочных площадках, что и вертолетов, и при этом обеспечиваем более экономичную доставку грузов.
Евгений Рубцов, главный конструктор БПЛА ОКБ «Сухого»
Загрузка Vkontakte видео...

Известно, что С-76 имеет длину 7,2 м, размах крыла — 11 м, максимальная высота полёта — 4000 м, крейсерская скорость — 180 км/ч. Он будет предназначен для перевозки груза массой до 300 кг на расстояние до 1000 км.

Ранее www1.ru заявлял, что в двигателях ПД-14, ПД-8 и ПД-35 появятся термопластичные материалы.

Читайте еще материалы:

Назван срок первого полёта полностью импортозамёщенного самолёта МС-21

«Россия» переведёт самолёты SJJ-100 на двигатели ПД-8 с SaM14 только в случае коммерческой выгоды

Названа окончательная стоимость российского самолёта Ил-114: на уровне Bombardier

Источники
ОАК

Сейчас на главной