Самолёт МС-21-310 «похудеет» на сотни килограммов благодаря новым материалам

ОАК рассчитывает уменьшить вес крыла, хвостового оперения и обтекателей фюзеляжа

Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) рассчитывают снизить вес нового самолёта МС-21 благодаря новым материалам и изменениям конструкции. Об этом рассказал первый заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев» — директор Инженерного центра Анатолий Гайданский.

МС-21-310
МС-21-310

По его словам, все опытные образцы лайнера изготовлены, они проходят испытания.

Внесли некоторые изменения в конструкцию отъемной части крыла (ОЧК), чтобы накопленный опыт реализовать. Несколько сотен килограммов массы с крыла мы надеемся снять именно с крыла и хвостового оперения, и чуть-чуть с обтекателей крыла фюзеляжа.
Анатолий Гайданский, первый заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев»
Загрузка Vkontakte видео...

Как стало известно, в ходе работ по импортозамещению машина МС-21-310 потяжелела на несколько тонн, по сравнению с неимпортозамещенным самолетом МС-21-300.

Самолёт прибавил в весе почти на 6 тонн, что ухудшило лётные характеристики. При полной загрузке дальность полета снизилась в два раза, до 2,8 тысячи километров или даже до 2 тысяч, что выводило лайнер из категории среднемагистральных.

Ранее www1.ru заявлял, что в двигателях ПД-14, ПД-8 и ПД-35 появятся термопластичные материалы.

Читайте еще материалы:

Назван срок первого полёта полностью импортозамёщенного самолёта МС-21

«Россия» переведёт самолёты SJJ-100 на двигатели ПД-8 с SaM14 только в случае коммерческой выгоды

Названа окончательная стоимость российского самолёта Ил-114: на уровне Bombardier

Источники
ОАК

Сейчас на главной