Поиск по публикациям и новостям

В России число работающих на СПГ судов к 2035 году может увеличиться до 107
В Петербурге, Мурманске, Архангельске и других ключевых портах хотят построить заправочные станции

Российские газомоторные суда (используют газомоторное топливо, главным образом сжиженный природный газ) в ближайшее 10 лет смогут совершать переходы от Мурманска до Владивостока. Об этом говорится в проекте Концепции развития рынка газомоторного топлива до 2035 года.

Речное пассажирское судно «Чайка» с двигателями, работающими на сжиженном природном газе (СПГ)
Речное пассажирское судно «Чайка» с двигателями, работающими на сжиженном природном газе (СПГ)

В документе указано, что нужно обеспечить бункеровку судов, работающих на СПГ, для беспрепятственного следования по Северному морскому пути. Для этого можно создать сеть заправочных станций в ключевых портах (Усть-Луга, Петербург, Мурманск, Архангельск, Владивосток, Восточный, Астрахань и Махачкала), построить суда-бункеровщики для Арктики, увеличить флота на СПГ для внутренних водных путей.

Сейчас в России в эксплуатации находится всего 15 судов на СПГ. Согласно концепции, к 2035 году их число может вырасти до 107 единиц.

Кроме того, Минпромторг России проработает вопрос создания судоремонтных баз для обслуживания и ремонта СПГ-судов. В ведомстве также продумают меры по организации строительства сухих и плавучих доков грузоподъемностью до 80 тыс. т.

Читайте еще по теме:

Санкции не мешают: рекордную добычу газа зафиксировали в России на «Арктик СПГ 2»

Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов создадут в России за 3 года

Новый этап в судостроении: российские мембраны для СПГ-танкеров получили одобрение

Источники
ТАСС
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной