Поиск по публикациям и новостям

МС-21 за 7,6 млрд рублей: для авиакомпаний важнее стоимость лизинга, а не цена самолёта
Smartavia: стоимость владения самолётом — одна из ключевых статей расходов авиакомпании

Для авиакомпаний стоимость владения самолётом — одна из ключевых статей расходов. Высокая цена лайнера негативно отражается на экономике перевозок, заявил директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Smartavia Виктор Аношкин.

МС-21
МС-21
Стоимость лизинга гораздо важнее цены самолёта. При выгодном финансовом продукте эксплуатация даже дорогого воздушного судна может быть вполне рентабельной.
Виктор Аношкин, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Smartavia

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев напомнил, что первые образцы воздушных судов всегда так дороги, что их невозможно продать даже по себестоимости.

В наших условиях дело усугубили рост ключевой ставки, инфляционные процессы и так далее. Если государство не субсидирует поставки новых самолетов, то их продают в убыток и выйти в операционный плюс лишь после наращивания выпуска лайнеров.
Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «АвиаПорт»

 Ранее www1.ru сообщал, что прогнозная цена самолёта МС-21 составит 7,606 млрд рублей. При этом Государственная транспортно-лизинговая компания летом 2023 года  без учета субсидий Фонда национального благосостояния оценивала его в районе 4,6 млрд рублей.  

Читайте еще материалы:

Минтранс: лётные характеристики МС-21 пока не соответствуют плановым

Цены российских самолётов заметно снизятся: Ростех назвал конкретные сроки

Названа дата оснащения самолёта «Байкал» двигателем ВК-800: сменит американский General Electric H80-200

Источники
@izvestia
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной