На Ярославском направлении Московской железной дороги начата масштабная модернизация подвижного состава. Сегодня в эксплуатацию введён первый электропоезд «Иволга 4.0», разработанный с применением отечественных технологий. Ключевые улучшения касаются пассажирского комфорта: расширенные дверные проёмы (ширина — 1,6 м), увеличенное количество дверей в вагонах и оптимизированные проходы ускоряют посадку и высадку.

Технические новшества позволят на 20% повысить маршрутную скорость и вместимость составов. К 2030 году планируется заменить 92 единицы подвижного состава, что полностью обновит парк.
Проект стал драйвером для российской промышленности: «Иволга 4.0» на 97% состоит из комплектующих 600 предприятий страны, включая Уральские локомотивы (производитель) и НИИ вагоностроения (разработка систем управления).
Читайте ещё материалы по теме:
ТВЗ изготовил 1000-й вагон электропоезда «Иволга»
«Иволга» расправила крылья: семь новых поездов вышли на МЦД-4
Усиленные тягачи КАМАЗ-РИАТ 65225-RT для перевозок в условиях Крайнего Севера отправлены в Сургут