В проект российского перспективного сверхзвукового пассажирского лайнера заложили сетчатую структуру крыла и фюзеляжа. Об этом сообщил академик РАН, научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев.

По его словам, такой подход позволяет уплотнить сетку в местах, где больше нагрузок, и сделать реже, где они незначительные.
Это уменьшает вес воздушного судна, что, во многом, определяет его эффективность.
Чернышев отметил, что во многих отраслях сейчас внедряют биоподобные технологии. То же происходит в авиастроении.
Например, на замену традиционному силовому каркасу — продольным стрингерам и поперечным шпангоутам, приходят бионические сетчатые конструкции. Их структура похожа на строение тканей у растений или животных.
На этапе моделирования и испытания специалисты получили положительные результаты. Развитие проекта позволит вывести авиационное материаловедение на новый уровень. В этом компоненте российская конструкторская школа лидирует в мире.
Ранее www1.ru сообщил, что cборку самолётов МС-21 могут отправить в Латинскую Америку/
Читайте еще материалы:
«Нереально». Планам «Аэрофлота» получить 200 самолётов МС-21 предрекли крах
МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка