Поиск по публикациям и новостям

Российский сверхзвуковой лайнер получит сетчатую структуру крыла и фюзеляжа
Такой подход уменьшит вес воздушного судна

В проект российского перспективного сверхзвукового пассажирского лайнера заложили сетчатую структуру крыла и фюзеляжа. Об этом сообщил академик РАН, научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев.

По его словам, такой подход позволяет уплотнить сетку в местах, где больше нагрузок, и сделать реже, где они незначительные.

Это уменьшает вес воздушного судна, что, во многом, определяет его эффективность.
Сергей Чернышев, руководитель ЦАГИ

Чернышев отметил, что во многих отраслях сейчас внедряют биоподобные технологии. То же происходит в авиастроении.

Например, на замену традиционному силовому каркасу — продольным стрингерам и поперечным шпангоутам, приходят бионические сетчатые конструкции. Их структура похожа на строение тканей у растений или животных.

На этапе моделирования и испытания специалисты получили положительные результаты. Развитие проекта позволит вывести авиационное материаловедение на новый уровень. В этом компоненте российская конструкторская школа лидирует в мире.
Сергей Чернышев, руководитель ЦАГИ

Ранее www1.ru сообщил, что cборку самолётов МС-21 могут отправить в Латинскую Америку/

Читайте еще материалы:

«Нереально». Планам «Аэрофлота» получить 200 самолётов МС-21 предрекли крах

МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка

Поддержат легенду: на выпуск Ил-76 выделят 46 млрд рублей

Источники
@izvestia
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной