Иркутский авиационный завод сможет производить около 12-15 самолётов МС-21 ежегодно, на начальном этапе организовать серийное производство лайнера невозможно. Таким мнением поделился генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.
Он напомнил, что сертификационные испытания еще не закончены, многие системы и части МС-21 создаются фактически с нуля, поэтому к прогнозам нужно относиться осторожно.
Я не то что сгущаю черные краски, нет, это факт, просто реальная работа. Нам пришлось на собственной технологической базе создавать композиты для крыла, все системы и комплектующие, а сегодня мы задерживаемся с серийным производством.
Попов подчеркнул, что на Иркутском авиазаводе уже отработали производственные мощности. Сейчас они рассчитаны так, чтобы выпускать ежемесячно по два-три самолета минимум.
Но имейте в виду, что на начальном этапе такое серийное производство организовать невозможно. Нужно понимать, что на первом этапе за полтора-два месяца завод сможет делать по одному самолету. Нужно же еще испытания провести, подготовить лайнер, чтобы потом уже отдать авиакомпании. Если за первый год мы будем делать 12–15 самолетов, это будет уже хорошо.
По его оценкам, потребуется подождать минимум два года, чтобы выйти на такую мощность, какая требуется для закрытия планов «Аэрофлота».
Это время уйдет на то, чтобы «сборщики набили руку». Скорость сборки будет зависеть от наработки принципов механических действий.
Ранее www1.ru сообщал, что на модернизацию Ту-214 выделили 400 миллионов рублей.
Читайте еще материалы:
Деньги на модернизацию Ту-214 выделят из проекта русско-китайского самолёта
Едва не задевая крыши домов: ракетоносец Ту-160 засекли в небе над Казанью
Импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле: раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus
Сейчас на главной
Передовая система обеспечит доступ к картам, спутниковым снимкам и метеоданным
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако