Действия китайских автодилеров вызвали кризис на российском авторынке. Об этом заявил заместитель генерального директора КамАЗа Антон Сарайкин.

По его словам, главная проблема китайских импортеров заключается в ошибочной оценке или нежелании адекватно оценивать ситуацию на рынке.
Сарайкин объяснил, что занимающиеся реализацией китайских грузовиков предприниматели ожидали, что российский рынок будет постоянно поглощать более 100 тысяч единиц грузовой техники.
Импорт продукции осуществлялся в максимальных объемах, что привело к образованию складских запасов в размере 50 тысяч китайских машин, отметил он. Теперь излишки оказывают серьезное давление на рынок и затрудняют развитие отечественной автомобильной промышленности.
Читайте ещё по теме:
КамАЗ планирует вывести современные грузовики К5 на рынок Вьетнама
КамАЗ и «Ремдизель» готовят новый брутальный внедорожник: первые детали