На Иркутском авиационном заводе (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) ведутся работы по сборке комплекта пассажирского самолёта МС-21.
Специалисты цеха 205 занимаются тремя основными отсеками фюзеляжа — Ф1, Ф2 и Ф4А, по завершении работ агрегаты отправят в специализированный цех для покраски, а затем — на окончательную сборку.
Отсек Ф2 находится на начальном этапе сборки. Сейчас в цехе 205 проводят клепку продольного стыка секции 2 и 3. Далее по технологическому циклу следующие стадии – установка крепежа по решетке пола, закладка секции 1, выполнение позиционирования, клепка продольных стыков секции 1 с секциями 2 и 3, монтаж аварийного проема двери и параллельно установка деталей багажного отделения.
По окончании отсек Ф2 отправят для дальнейшей сборки и стыковки с другими элементами конструкции фюзеляжа МС-21. Также в цехе 205 собирают отсек Ф1. Все три его секции уже заложили в стапель общей сборки. Через три недели этот агрегат подготовят к передаче в цех 208, где выполняют подготовку, окраску и сушку авиационных деталей и агрегатов.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками: не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира