Электромобиль «Атом» от компании «Кама» выделяется среди аналогов уникальными инженерными решениями. Одно из них – система открывания дверей у кузова без центральной стойки. Автожурналист Максим Кадаков протестировал, как она работает. Оказалось, что механизм нужно улучшить.

В «Атоме» открытие задних дверей зависит от передних. Сначала передняя дверь распахивается на 45 градусов, лишь только после этого могут выйти задние пассажиры. Двери автомобиля оснащены электроприводами для удобства посадки и высадки. Производитель уверяет, что механизм открывания и закрывания способен выдержать не менее 100 000 циклов.
Однако, журналист Максим Кадаков заметил в процессе тестирования некоторые существенные недоработки.
Закрывается дверь с грохотом, поскольку это не окончательное решение. У нас не закрылась опять передняя дверь.
Вероятно, разработчики учтут возникшие у журналиста проблемы, и к началу серийного производства автомобиля такие недочёты будут устранены.
Читайте ещё по теме:
«Атом» прошел предсерийный тест
На дорогах Москвы засняли электромобиль «Атом»
«Атом» может получить ДВС: разработчики задумались о гибриде