Зачем России на самом деле нужны самолеты «Байкал», «Освей» и «Ладога»: ответ Росавиации

Поступление ЛМС-901/192 и ТВРС-44 положительно скажется на развитии местных и региональных перевозок

Поступление российским авиаперевозчикам самолетов «Байкал», «Освей» и «Ладога» положительно скажется на развитии региональных маршрутов, а также повышении транспортной доступности регионов страны. Об этом сообщили в Росавиации.

 «Освей»
Поступление ЛМС-901/192 и ТВРС-44 в авиакомпании положительно скажется на развитии местных и региональных перевозок, повышении транспортной доступности регионов страны, увеличении авиаподвижности россиян.
Дмитрий Ядров, руководитель Росавиации

На заседании ведомства представители Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) доложили статус работ по сертификации самолетов «Ладога» (44 пассажира), девятиместных «Байкал» и «Освей» (15-19 пассажиров).

Все три типа учли в комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года.

Ранее www1.ru сообщал, что МС-21 обойдется авиакомпаниям дешевле западных самолетов.

Читайте еще материалы:

Мотогондолу двигателя ПД-14 для самолёта МС-21 оснастили электрическим реверсом

Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира

Россия в авиации сможет обойтись своими разработками: не скопировали, а сделали лучше