Финансирование производства самолетов и вертолетов из бюджета на 2025 год могут урезать на 22% — до 78,8 млрд руб. вместо 101,2 млрд рублей. В первую очередь это затронет субсидии авиакомпаниям и лизингодателям на покупку и эксплуатацию воздушных судов.
В рамках госпрограммы «Научно-технологическое развитие России» федеральный проект в случае принятия законопроекта потеряет 12,8 млрд рублей из ранее предусмотренных 54,7 млрд рублей.
Потери в случае сокращения финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» — 9,6 млрд рублей из 46,5 млрд рублей.
Ключевые проблемы авиапрома — перебои с поставками комплектующих в связи с загруженностью предприятий-поставщиков гособоронзаказом, а также незавершенность опытно-конструкторских работ, связанных с импортозамещением.
Ранее www1.ru сообщал, что на доработку вертолета «Ансат» в России выделят почти 4 миллиарда рублей.
Читайте еще материалы:
Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
Четыре образца флагманских разведчиков Supercam прилетят в Белоруссию
Сделано в России: для самолетов МС-21 и SJ-100 разработали новые авиационные шины
Сейчас на главной
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей