Финансирование производства самолетов и вертолетов из бюджета на 2025 год могут урезать на 22% — до 78,8 млрд руб. вместо 101,2 млрд рублей. В первую очередь это затронет субсидии авиакомпаниям и лизингодателям на покупку и эксплуатацию воздушных судов.
В рамках госпрограммы «Научно-технологическое развитие России» федеральный проект в случае принятия законопроекта потеряет 12,8 млрд рублей из ранее предусмотренных 54,7 млрд рублей.
Потери в случае сокращения финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» — 9,6 млрд рублей из 46,5 млрд рублей.
Ключевые проблемы авиапрома — перебои с поставками комплектующих в связи с загруженностью предприятий-поставщиков гособоронзаказом, а также незавершенность опытно-конструкторских работ, связанных с импортозамещением.
Ранее www1.ru сообщал, что на доработку вертолета «Ансат» в России выделят почти 4 миллиарда рублей.
Читайте еще материалы:
Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
Четыре образца флагманских разведчиков Supercam прилетят в Белоруссию
Сделано в России: для самолетов МС-21 и SJ-100 разработали новые авиационные шины
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие