«Уральские локомотивы» окончательно вышли из-под юрисдикции Siemens и стали полностью российскими

С 2010 года предприятие находилось в совместном владении с немецким концерном Siemens

Компания «Уральские локомотивы», входящая в холдинг «Синара — Транспортные машины», завершила процесс смены юрисдикции, полностью перейдя под российское управление.

С 2010 года предприятие находилось в совместном владении с немецким концерном Siemens через офшорную структуру Ural Locomotives Holding B.V. В апреле 2025 года Siemens Mobility продала свою долю в размере 49% за 2,16 млрд рублей акционерному обществу «Отавит», зарегистрированному в Москве летом 2024 года. Сделка получила одобрение правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

После ухода Siemens предприятие сосредоточилось на локализации производства. В 2023 году «Уральские локомотивы» представили электропоезд «Ласточка» серии ЭС104, полностью собранный из отечественных компонентов . В 2024 году компания подписала контракт с РЖД на поставку двух головных образцов высокоскоростного подвижного состава для магистрали Москва — Санкт-Петербург, стоимостью 12 млрд рублей.

Читать материалы по теме:

«Иск удовлетворить полностью»: Siemens проиграл суд заводу «Уральские локомотивы»

Первые тяговые компоненты для высокоскоростного поезда представил завод «Уральские локомотивы»

ВСМ Москва—Санкт-Петербург получит 41 скоростной поезд от ГТЛК

Источники
МашТех

Сейчас на главной