Первые тяговые компоненты для высокоскоростного поезда представил завод «Уральские локомотивы»

На предприятии идет подготовка площадки для производства высокоскоростных составов

На заводе «Уральские локомотивы» (входит в «Синара – Транспортные Машины») представили тяговый двигатель и инвертор и элементы редуктора для высокоскоростного поезда.

Асинхронный тяговый электродвигатель ТАД650
Асинхронный тяговый электродвигатель ТАД650
Асинхронный тяговый электродвигатель ТАД650 выпущен «Русскими электрическими двигателями» (входят в «Транснефть»). Его номинальная мощность заявлена в 650 кВт, номинальная частота вращения вала – 5900 об/мин, КПД – не менее 95%, масса – 750 кг.
RollingStock
Тяговый инвертор  «Горизонт»
Тяговый инвертор «Горизонт»

Тяговый инвертор создали в НПО «Горизонт». Устройство отличается компактностью. В его конструкции применили отечественное ПО и блочно-модульную архитектуру построения. КПД инвертора – не менее 98%.

Сейчас на заводе «Уральские локомотивы» идет подготовка площадки для старта производства высокоскоростных поездов.

Ранее www1.ru сообщал, что в России продолжается работа над созданием первых поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Читать материалы по теме:

В России дали старт строительству ВСМ: между Москвой и Петербургом появится 14 станций

Минтранс прорабатывает строительство новой высокоскоростной магистрали до новых регионов

Путину показали макет российского высокоскоростного поезда: что известно о проекте ВСМ

Сейчас на главной