Лучше, чем у Boeing 737 и Airbus A320: крыло МС-21 построили с применением новой инфузионной технологии

Новейшая разработка имеет большие перспективы

Композитное крыло для лайнера МС-21 построили с использованием новой инфузионной технологии. Об этом сообщил научный руководитель Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), вице-президент РАН, академик Сергей Чернышев.

МС-21

По его словам, крыло — очень сложный агрегат, в значительной степени определяющий аэродинамическую эффективность всего самолета.

А для МС-21 крыло — это еще и один из факторов обеспечения конкурентоспособности. Крыло такого большого размера не только в основном сделано из композита, но и с применением новой инфузионной технологии. Впервые в истории авиастроения! Не вдаваясь в технические подробности, скажу: эта новейшая технология имеет большие перспективы.
Сергей Чернышев, академик

Он отметил, что «черное крыло» для МС-21 имеет беспрецедентно большое удлинение. Типовое удлинение крыла у машин прошлого поколения около 8-9, у современных — 10-10,5. А вот на МС-21 оно — 11,5.

Это напрямую влияет на аэродинамику. Поэтому у нового российского самолета она заметно лучше, чем у ближайших конкурентов — Boeing 737 и Airbus A320.
Сергей Чернышев, академик

Ранее www1.ru сообщал, что работа над самолётом «Байкал» зашла в тупик: так и не увидит свет.

Читайте еще материалы:

Sukhoi Superjet 100: как рождался новый российский лайнер

Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла

Российские ракеты полетят дальше: найден способ продлить работу твердотопливных двигателей