Разработчики самолета «Байкал» ошиблись в расчётах подъемной силы крыла и длины взлетной полосы

Вице-премьер Трутнев объяснил приостановку производства борта этими факторами

Производство легкого самолета «Байкал» приостановили из-за увеличения длины пути, необходимого для посадки и взлета судна. Об этом сообщил вице-премьер РФ Трутнев.

ЛМС-901  «Байкал»

Он подчеркнул, что цена самолета также увеличилась за счет авионики, но это недопустимо. Разработчик — Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).

Нам сказали: «А давайте это будет стоить в два раза дороже», это просто недопустимо. Они говорили что это из-за авионики, а авионика —  вопрос такой непростой, потому что он определяет параметры использования воздушного судна.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ

По его словам, тупиковый вопрос также возник просто с длиной взлетно-посадочной полосы для «Байкала».

Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину полосы, необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 м, потом оказалось, что необходимо 1,2 тысячи метров.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ

Трутнев заявлял, что ситуация по производству самолета «Байкал» в настоящее время зашла в тупик и его производство не ожидается. Вместо него в России для малой авиации сосредоточатся на ремоторизации Ан-2, отмечал политик. При этом в Минопромторге эти данные опровергли и заявили о перспективе работ над «Байкалом».

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех показал детальное видео полёта «Суперджета» с ПД-8 на запредельной скорости.

Читайте еще материалы:

Процесс изготовления охлаждающих отверстий в лопатках турбины авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 показали в ОДК

Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России

Появились первые кадры ударного БПЛА «Орион» с секретной ракетой «Бандероль»