На заводе «Диалог-Техника» создали пневмоцистерну для системы водяного пожаротушения. Ее установят на пассажирском теплоходе «Карелия» проекта 00840. Судно строят корабелы завода «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде.

«Карелия» — это проект четырёхпалубного пассажирского судна, которое может ходить как по рекам, так и по морю. У этого судна уникальная конструкция, которая не имеет аналогов в речном флоте. Проект был разработан конструкторским бюро «Вымпел».
Компания «ВодоходЪ» заказала строительство трех судов. Они будут возведены в рамках государственной программы обновления речного флота.
Современные четырёхпалубные суда, способные работать как на реках, так и в открытом море, будут использоваться в Каспийском, Чёрном, Азовском, Балтийском и Белом морях. Они смогут заходить на Соловецкие острова, а также в Финский залив и на внутренние водные пути России.
Лайнеры оснащены полноповоротными винторулевыми колонками, что обеспечивает высокую маневренность. Они также оборудованы автоматизированными системами управления и предлагают удобства, сравнимые с пятизвездочными отелями.
Первый круизный лайнер проекта «Карелия» спустят на воду в 2025 году.
Читайте ещё по теме:
Готовность — более 56%: специалисты завода «Красное Сормово» строят круизный лайнер «Карелия»
В срок не выйдет: ОСК не может сдать круизный лайнер «Николай Жарков» до конца 2025 года
Самая крупная часть судна: на строящийся круизный теплоход «Николай Жарков» установили корму
История редактирования комментария