Движение поездов по второму пути на перегоне Байкало-Амурской магистрали Датта - Кенада открыли в Хабаровском крае. Об этом сообщила пресс-служба компании «Российские железные дороги» (РЖД).

Развитие инфраструктуры разделили на два этапа. Сначала построили двухпутную вставку между разъездом Хокайти и станцией Кенада в Хабаровском крае. Так мы сразу смогли пропускать больше поездов.
На текущий момент уложено 9,5 километра второго пути между станцией Датта и разъездом Хокайти. Для создания насыпей в условиях сложного рельефа было переработано более 180 тысяч кубометров грунта. На пересечениях с рекой Мули и её притоками были возведены три моста и реконструированы шесть водопропускных труб.

Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Хокайти и объединить смежные перегоны в один, длиной 19 километров. Это значительно повысит провозные возможности всей железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, обеспечивая более эффективные грузоперевозки к портам на побережье Татарского пролива.
После завершения всех работ на перегоне планируется выпустить в местные реки около 5,5 тысячи мальков кеты и 3,3 тысячи мальков калуги.
Ранее www1.ru сообщал, что Минтранс прорабатывает строительство новой высокоскоростной магистрали до новых регионов.
Читать материалы по теме:
Путину показали макет российского высокоскоростного поезда: что известно о проекте ВСМ
В России дали старт строительству ВСМ: между Москвой и Петербургом появится 14 станций