Поиск по публикациям и новостям

День прошёл — «Победу» продают: в Саратовской области выставили два легендарных ГАЗ-М20
Автомобилям более 70 лет

На Avito выставили на продажу редкие ГАЗ М-20 «Победа». Две машины из Саратовской области — одни из немногих сохранившихся экземпляров этой модели, что может сделать их желанным лотом на рынке ретро автомобилей. 

ГАЗ М-20 «Победа»
ГАЗ М-20 «Победа»

Автомобиль, носящий гордое название «Победа», выпускался в период с 1946 по 1958 год на Горьковском автомобильном заводе. 

Существует легенда, что изначально автомобиль хотели назвать «Родина». Когда об этом стало известно, И. В. Сталин задал вопрос: «Ну, и сколько будет стоить "Родина"?» В результате было принято решение назвать автомобиль «Победа».

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

  • Двигатель объемом 2111 куб. см, мощность 52 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 127 Н*м при 2200 об/мин
  • Длина кузова — 4665 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1640 мм, колесная база — 2700 мм
  • Максимальная скорость «Победы» составляет 105 км/ч, расход топлива — 11 л/100 км
ГАЗ М-20 «Победа»
ГАЗ М-20 «Победа»

ГАЗ М-20 «Победа» из села Усть-Курдюм окрашена в небесно-голубой цвет и, по словам продавца, находится в отличном техническом состоянии. Год выпуска — 1954. Пробег составляет всего лишь 36695 км. Владелец просит за машину 490 000 руб.

ГАЗ М-20 «Победа»
ГАЗ М-20 «Победа»

В объявлении из деревни Юрьевка указано, что модель находится на консервации. Продается в серо-зеленом цвете и была один раз окрашена. Год выпуска машины — 1957. Пробег — 27000 км. Продавец также отмечает исправное техническое состояние и оригинальные агрегаты автомобиля. Стоимость этой машины оценили в 550 000 руб.

Читайте ещё материалы по теме:

Уникальная бронированная «Волга» с японским мотором и шведским мостом выставлена на продажу

Ретро-автомобиль с клыками: 45-летнюю «Волгу» за 1 млн рублей выставили на продажу в России

«Ну что ж ты, полуторка?» Легендарной машине ГАЗ-АА исполнилось 93 года

Источники
Avito
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной