Новые автомобильные бренды, созданные после 2022 года, уверенно укрепляют свои позиции на российском рынке. Об этом сообщил директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Доля новых брендов, созданных (или реанимированных) после 2022 года специально для российского рынка в апреле достигла 8,8%. Пока это максимальное значение за все время наблюдения.
Среди новых компаний, которые активно развиваются в стране, можно выделить такие бренды, как Belgee, Solaris, «Москвич», Evolute, Knewstar, Xcite, Amberauto и пикапы Sollers.
Ждем выхода на рынок Tenet. С этим брендом количество «новых» будет расти гораздо быстрее.
Ранее www1.ru сообщал, что Lada Granta, Niva и BAIC U5 Plus вошли в топ-10 самых доступных новых автомобилей в России.
Читать материалы по теме:
Стала известна цена базовой версии Lada Iskra SW Cross: дороже, чем ожидалось
Автомобили 2023–2024 годов выпуска дешевеют в России: причины
Рекордные показатели: новые автомобили в России подорожали в три раза за 10 лет
Сейчас на главной
Технология «Сбера» и «Ростелекома» сократит время реагирования при инцидентах на трассах
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра