Революция в авиации: композитные крылья МС-21 обеспечат преимущество в топливной эффективности

В отличие от металла композит не подвержен возрастной деградации

Главной особенностью импортозамещенного самолета МС-21 стало полностью композитное крыло, благодаря которому лайнер получит преимущество в топливной эффективности. Об этом заявил заместитель генерального директора компании «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) Анатолий Гайданский.

По его словам, со временем отечественные самолеты начнут выигрывать в весе, когда накопят необходимый опыт в эксплуатации этого материала.

В отличие от металла композит не подвержен коррозии, не имеет усталостных разрушений. Это бесконечный ресурс. Я абсолютно уверен, что за композитными материалами в гражданской авиации будущее, и сейчас наши конкуренты внимательно смотрят на самолеты такого же класса, которые, скорее всего, тоже будут с композитными крыльями, возможно, с композитными фюзеляжами.
Анатолий Гайданский, замгендиректора ПАО «Яковлев»

Крыло МС-21 создали из полимерных композиционных материалов отечественного производства. Его разработали в короткие сроки после введения в 2018 году ограничений на поставку зарубежного сырья для производства композитов.

Ранее www1.ru сообщал, что к 2030 году Россия построит почти 1000 самолетов для гражданской авиации.

Читайте еще материалы по теме:

Россия поставила задачу добиться импортозамещения в производстве станков до 95%

Полетим на своем: Россия нарастит импортозамещение в авиастроении

ОДК раскрыла плюсы газотурбинного двигателя АЛ-31СТ: с небес на землю

Источники
ОАК

Сейчас на главной