ОДК раскрыла плюсы газотурбинного двигателя АЛ-31СТ: с небес на землю

Легендарный авиадвигатель нашел применение в газоэнергетической промышленности

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила на выставке в Ташкенте макет газотурбинного двигателя АЛ-31СТ. Современный силовой агрегат разработан и производится на уфимском предприятии «ОДК-УМПО».

АЛ-31СТ
АЛ-31СТ

АЛ-31СТ находится в наиболее востребованном мощностном ряду — 16 МВт. АЛ-31СТ отличается высокими показателями эффективности. Индустриальный двигатель прошел ряд модификаций, в ходе которых были повышены его надежность и экологичность, увеличены ресурсные показатели.

Загрузка Vkontakte видео...

Сегодня двигатели АЛ-31СТ работают на объектах нефтегазовой отрасли на полуострове Ямал, в Башкортостане, применяются в составе агрегатов компрессорных станций в Якутии и Амурской области.

Газотурбинный привод АЛ-31СТ можно назвать одним из лучших примеров военной конверсии — его основой стал двигатель АЛ-31Ф, который до сих пор поднимает в небо боевые самолеты. На земле АЛ-31СТ трудится на компрессорных станциях «Газпрома», отработав в общей сложности более 2 млн часов.
Ростех

Двигатель АЛ-31Ф стал не просто самым передовым для своего времени, но и перспективным на долгие годы вперед. Он был установлен на легендарный Су-27, последующие модификации встали на крыло самолетов семейства Су-30, подняли в воздух новейшие Су-35С и Су-57. АЛ-31Ф покорил не только небо, но и построил отличную «карьеру» на земле.

Ранее www1.ru сообщал, что KMZ модернизировал процесс изготовления частей дизельного двигателя.

Читать материалы по теме:

Крупнейшие производители двигателей для ГАЗ сократят работу из-за падения спроса

Российские плазменные двигатели СПД-70М на ксеноне и криптоне запустят в серийное производство

Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей

Источники
ОДК

Сейчас на главной